kar brutal

Light mech tier 2

Вжух! Первый пост в этом году. Начну как обычно с картинок.
Очередной мех, на этот раз лёгкий:







Подкатом ещё доделанный четырёхногий, которого я не успел закончить в том году.







Вот в последнее время думаю, может сделать этот год для себя - "годом мудака"? Знаете, вот бывают у всяких там стримеров или ютуберов времена, когда они целый год начинают жёстко монетезировать себя. Стримеры устраивают каждую неделю аукционы(привет Самарская школа стриминга!) собирают донаты, устраивают рекламные стримы, ютуберы внедряют по 5 реклам в роликах, делают полностью заказные ролики, от которых тянет блевать. Как правило, все эти люди аргументируют свои действия тем, что это только год будет длится, т.к. они собирают например... на квартиру! Может и мне такой хернёй пострадать? Например, начать продавать китбаши свои или даже курсы онлайновые организовать(написать программу в стиле "sci-fi интерьер за неделю!" или "Мехостроение для игр"). Благо иногда приходят с такими предложениями. Значит спрос какой-никакой есть. Для полного комплекту ещё и патреон завести(который ессно не будет работать, я же не глупый, знаю что концептуал на патреоне не живёт, но если шквариться, то по полной!) - постить там процессы всякие, запчасти от концептов в виде скетчапных болванок публиковать. Ухххх, как можно разойтись то! В общем, побыть полным мудилой годик, зато потом жить целый год припеваючи, а может даже и переехать из Иркутска. А может свыкнуться с такой участью и не годик таким страдать, а на всю оставшуюся жизнь остаться ублюдком. Ну да, это минус репутация и полнейший зашквар, равноценный тюремному обоссыванию, но... А какие тут могут быть "но", если вся индустрия такой херней страдает(и многие воспринимают такую ситуацию как должное) и каждый второй настолько отбитый, что продаёт открученные запчасти от танков под видом своего личного китбаша? У меня хоть собственного сочинения детали как правило. Собственно, наверное моя совесть уже близка к тому, чтобы начинать продаваться, раз такие мысли начали закрадываться в голову. Господи, как же сложно быть идеологическим человеком...

Я уже как-то упоминал, что наше игровое пати практически развалилось за последний год. На это есть несколько причин как мне думается. И об этом я хотел бы написать.

Помню раньше, когда наш "игровой кружок" только зарождался, я находил людей для игр на полном рандоме. Допустим, писал на EG или в VK рандомный клич-камент в стиле "чуваки, го играть в *название игры*!" И люди приходили. Стабильно так приходили и мы играли. Именно так и нашёлся основной костяк. А сейчас кого-то найти для игр практически не реально. Я на протяжении прошлого года несколько раз пытался найти людей на игрища, но не было вообще никого. Такое ощущение, будто люди стали более замкнуты и боятся пойти играть с незнакомым(малознакомым) человеком или у всех людей уже есть компания для игр. Я даже и не знаю из-за чего может быть такое, что вообще никто не отзывается. Такое ощущение, будто энтузиастов на этой планете не осталось.

Сейчас мою игровую компашку практически не реально затянуть в какую-либо игру. Если раньше люди постоянно друг-друга поддерживали и могли пойти в игру которая им не очень нравится, но из-за того, что туда идут всё, могли просто поддержать компанию, то сейчас все попросту отказываются во что-либо играть. Основной аргумент - не во что. Мол ничего нового нет, а если и есть, то не шибко хочется это пробовать. Я вот как-то резко не разделяю этого веяния. Есть много стареньких игр, в которые я бы с удовольствием зарубился на пару дней. Например, пройти заново кооп на харде в Syndicate. Или упороться в террарию. Или зарядить пачку на игру в Rust\PlanetSide 2\Guns of Icarus Online\Life is Feudal\UT3 и ещё дофига куда. Игр ведь просто тонна. Да, долго в них не поиграешь, но пару вечеров можно скоротать. Но нет, все как правило отказываются. Да блин, ведь есть просто тонна коопных\мультиплеерных игр прошлых лет, в которые мы даже не играли. Но из-за того, что эти игры не свежие - никто не хочет даже пробовать в них играть. А если кто-то и согласен, то остальные против и даже тот кто согласен, вынужден сосать бибу, ведь в 2-3 человека в этих играх делать нечего. Для многих игр минималка в 4 человека.

Раз уж коснулся темы устарелости игровых франшиз... Я вот считаю, что вообще не стоит делать продолжения игровых франшиз (особенно в бесконечном порядке). Даже трилогии - это не очень хорошо. Я за то, чтобы создавались новые тайтлы и вселенные, без бесконечного высасывания старых тайтлов. Конечно, с точки зрения маркетинга всё это не работает, но я смотрю на мир с точки зрения игрока, а не маркетолога. А для меня куда интереснее пробовать что-то новое, а не играть в очередное продолжения старого. На крайняк, я с удовольствием пройду игру-оригинал, чем буду играть в его посредственное продолжение. Кстаааааати, опять же - многие мои знакомые совершенно не воспринимают игры прошлых лет. Я этого искренне не понимаю. Ведь есть столько кайфовых тайтлов, которые были упущены и в которые стоило бы поиграть. Думается, что этим людям следует открыть для себя Retro Game Gauntlet или на крайняк SGG по годам начиная скажем с 2000-го. Там ведь столько шедевров, к которым стоит прикоснуться... Уффф, печально это всё.

Завтра может быть стрим запилю, с очередной доделкой концепта. Если буду себя нормально чувствовать, разумеется... А на сегодня всё. ББ.
  • Current Mood: :P
  • Current Music: https://www.twitch.tv/lasqa
По-моему единственная игра, которая от части к части не портится - ГТА ))) хотя все равно найдется чего на вентилятор набросить) но не понимаю при этом Рокстар, какого фига не выпустили ни одного дополнения для сингла

Про монетизирование. Похоже ты пытаешься быть против самой системы продажи своих умений кому-то. В конечном итоге ты же зарабатываешь своими умениями себе на жизнь, так? Это как начинающий дизайнер делает фирменный стиль за 5 к а опытный берет от 50 к по сути за то же самое, но в более красивой обертке. Есть дизайнеры-исполнители, а есть арт-директоры, которые зарабатывают в несколько раз больше за счет опыта-имени.

Ты себе имя уже сделал в какой-то степени, дальше можно делать новые шаги или оставаться на месте. В этом думаю и вопрос (ну на мой взгляд)
У GTA слишком универсальная формула. Каждая часть практически не связана с предыдущей, только отсылки или пасхалки. Поэтому и воспринимается нормально. Но мне если честно, до сих пор по душе самая первая 3D игра из серии - третья часть. На втором месте Вайс Сити. Последняя часть на третьем месте. Я для неё пару недель назад получил доступ на закрытый сервак ролеплея. Там гораздо интереснее, чем в самой сюжетке. Все перипетия строятся реальными людьми. Но вот проблема - мне без своих товарищей там играть скучно.

Проблема в том, что я не позиционирую себя как учитель. Я не умею учить людей. Я овер агрессивен для этого и не умею правильно излагать мысли. Это только один пункт. Второй пункт проблемы - это специфичность моих работ. Слишком уж много людей пытаются меня копировать. Иногда особые умельцы умудряются копировать до раздражения. Я не хочу иметь армию клонов, а хочу сохранить индивидуальность. Обучать людей - это целенаправленно создавать своих клонов. Мне этот вариант не по душе.
Мне пятая ГТАха не понравилась только одним - упрощенной физикой после 4 части. Вот удивился прям поначалу.

Хорошо, а доход свой ты хочешь увеличить со временем? Чего тебе лично не хватает для следующей ступени? Знания языка или знакомств?