kar brutal

Light mech tier 2

Вжух! Первый пост в этом году. Начну как обычно с картинок.
Очередной мех, на этот раз лёгкий:







Подкатом ещё доделанный четырёхногий, которого я не успел закончить в том году.







Вот в последнее время думаю, может сделать этот год для себя - "годом мудака"? Знаете, вот бывают у всяких там стримеров или ютуберов времена, когда они целый год начинают жёстко монетезировать себя. Стримеры устраивают каждую неделю аукционы(привет Самарская школа стриминга!) собирают донаты, устраивают рекламные стримы, ютуберы внедряют по 5 реклам в роликах, делают полностью заказные ролики, от которых тянет блевать. Как правило, все эти люди аргументируют свои действия тем, что это только год будет длится, т.к. они собирают например... на квартиру! Может и мне такой хернёй пострадать? Например, начать продавать китбаши свои или даже курсы онлайновые организовать(написать программу в стиле "sci-fi интерьер за неделю!" или "Мехостроение для игр"). Благо иногда приходят с такими предложениями. Значит спрос какой-никакой есть. Для полного комплекту ещё и патреон завести(который ессно не будет работать, я же не глупый, знаю что концептуал на патреоне не живёт, но если шквариться, то по полной!) - постить там процессы всякие, запчасти от концептов в виде скетчапных болванок публиковать. Ухххх, как можно разойтись то! В общем, побыть полным мудилой годик, зато потом жить целый год припеваючи, а может даже и переехать из Иркутска. А может свыкнуться с такой участью и не годик таким страдать, а на всю оставшуюся жизнь остаться ублюдком. Ну да, это минус репутация и полнейший зашквар, равноценный тюремному обоссыванию, но... А какие тут могут быть "но", если вся индустрия такой херней страдает(и многие воспринимают такую ситуацию как должное) и каждый второй настолько отбитый, что продаёт открученные запчасти от танков под видом своего личного китбаша? У меня хоть собственного сочинения детали как правило. Собственно, наверное моя совесть уже близка к тому, чтобы начинать продаваться, раз такие мысли начали закрадываться в голову. Господи, как же сложно быть идеологическим человеком...

Я уже как-то упоминал, что наше игровое пати практически развалилось за последний год. На это есть несколько причин как мне думается. И об этом я хотел бы написать.

Помню раньше, когда наш "игровой кружок" только зарождался, я находил людей для игр на полном рандоме. Допустим, писал на EG или в VK рандомный клич-камент в стиле "чуваки, го играть в *название игры*!" И люди приходили. Стабильно так приходили и мы играли. Именно так и нашёлся основной костяк. А сейчас кого-то найти для игр практически не реально. Я на протяжении прошлого года несколько раз пытался найти людей на игрища, но не было вообще никого. Такое ощущение, будто люди стали более замкнуты и боятся пойти играть с незнакомым(малознакомым) человеком или у всех людей уже есть компания для игр. Я даже и не знаю из-за чего может быть такое, что вообще никто не отзывается. Такое ощущение, будто энтузиастов на этой планете не осталось.

Сейчас мою игровую компашку практически не реально затянуть в какую-либо игру. Если раньше люди постоянно друг-друга поддерживали и могли пойти в игру которая им не очень нравится, но из-за того, что туда идут всё, могли просто поддержать компанию, то сейчас все попросту отказываются во что-либо играть. Основной аргумент - не во что. Мол ничего нового нет, а если и есть, то не шибко хочется это пробовать. Я вот как-то резко не разделяю этого веяния. Есть много стареньких игр, в которые я бы с удовольствием зарубился на пару дней. Например, пройти заново кооп на харде в Syndicate. Или упороться в террарию. Или зарядить пачку на игру в Rust\PlanetSide 2\Guns of Icarus Online\Life is Feudal\UT3 и ещё дофига куда. Игр ведь просто тонна. Да, долго в них не поиграешь, но пару вечеров можно скоротать. Но нет, все как правило отказываются. Да блин, ведь есть просто тонна коопных\мультиплеерных игр прошлых лет, в которые мы даже не играли. Но из-за того, что эти игры не свежие - никто не хочет даже пробовать в них играть. А если кто-то и согласен, то остальные против и даже тот кто согласен, вынужден сосать бибу, ведь в 2-3 человека в этих играх делать нечего. Для многих игр минималка в 4 человека.

Раз уж коснулся темы устарелости игровых франшиз... Я вот считаю, что вообще не стоит делать продолжения игровых франшиз (особенно в бесконечном порядке). Даже трилогии - это не очень хорошо. Я за то, чтобы создавались новые тайтлы и вселенные, без бесконечного высасывания старых тайтлов. Конечно, с точки зрения маркетинга всё это не работает, но я смотрю на мир с точки зрения игрока, а не маркетолога. А для меня куда интереснее пробовать что-то новое, а не играть в очередное продолжения старого. На крайняк, я с удовольствием пройду игру-оригинал, чем буду играть в его посредственное продолжение. Кстаааааати, опять же - многие мои знакомые совершенно не воспринимают игры прошлых лет. Я этого искренне не понимаю. Ведь есть столько кайфовых тайтлов, которые были упущены и в которые стоило бы поиграть. Думается, что этим людям следует открыть для себя Retro Game Gauntlet или на крайняк SGG по годам начиная скажем с 2000-го. Там ведь столько шедевров, к которым стоит прикоснуться... Уффф, печально это всё.

Завтра может быть стрим запилю, с очередной доделкой концепта. Если буду себя нормально чувствовать, разумеется... А на сегодня всё. ББ.
  • Current Mood: :P
  • Current Music: https://www.twitch.tv/lasqa
"Например, начать продавать китбаши свои или даже курсы онлайновые организовать(написать программу в стиле "sci-fi интерьер за неделю!" или "Мехостроение для игр"). Благо иногда приходят с такими предложениями. Значит спрос какой-никакой есть. Для полного комплекту ещё и патреон завести(который ессно не будет работать, я же не глупый, знаю что концептуал на патреоне не живёт, но если шквариться, то по полной!) - постить там процессы всякие, запчасти от концептов в виде скетчапных болванок публиковать. Ухххх, как можно разойтись то! "

Мне кажется (с моей нубской колокольни) очень не хватает видео, где моделер, на основе своего опыта, объясняет почему он сделал вот так, а не пошел другими путями, которые выбирают новички. Где он бы объяснял, что вот конкретное это решение, я принял из за особенностей движка под который работал или условий заказчика, или потому что вот сейчас чуть сложнее, но потом мы долетим за 5 минут. И все это с видео оверлеем где будет отображаться название хоткея, и действие (вот не знаю как кто это поддерживает, например Blender это умеет по-умолчанию). Даже если это не поддерживаемо софтом - можно найти оверлей.
Вот это то, чем обычно делятся более опытные фаги с ньюфагами. И все это издать электронной книгой на ненашем языке. Возни много - эффекта - хз. Вот это был бы труд, это был бы офигенно.
А вот как хардопсы всякие применять - это фу.


Edited at 2018-01-12 06:08 pm (UTC)
"где моделер" - как говорится, дальше не читал. На самом деле читал конечно, но это вообще не про меня всё. Я ведь ни разу не моделлер.