kar brutal

Итоги 2017

Классическое "Йо, чуваки!", для классического итогового поста!

Сначала скрин меха, которого я к сожалению не успел закончить в этом году:



Сейчас он проходит период рендера, потом ещё концепт-листы формировать, так что пара-тройка дней работы с ним обеспечено...
В конце поста прикреплю ещё массовку из концептов за этого год, которые я до этого тут не публиковал.



Прошлый год выдался достаточно продуктивным, но этот год побил все рекорды. Над чем только мне не довелось поработать. Интерьерка, мехи, транспорт, авиация, космические корабли, пропсы и даже несколько гигантских космических станций! Над большинством проектов было скучно работать, но некоторые порадовали. Когда всё это можно будет публиковать? А хрен его знает. Но мехов по крайней мере можно постить уже сейчас, за что спасибо студии, которая заказывала у меня их. Роботехника всегда мне доставляла неимоверное удовольствие, жаль что её крайне редко заказывают. Например, последний раз я их делал в 2011 году, так что проект Pantropy для меня был как глоток свежего воздуха под конец года. Жаль, что их бюджета хватило всего на 3 машины и 2 ганшипа... В общем и целом, я доволен этим годом касательно работы.

Под конец года завёл пару хвостатых. Взял из приюта угрюмого кота, который очень недоверчив к людям, а также кошку, которая прямая его противоположность. Если кот до сих пор чурается людей, то кошка ластилась с самого первого дня. Лохматые, как это положено, привезли с собой пакет проблем. У кота были обнаружены в ушах клещи + отит. У кошки с самого первого дня был кровавый понос(который мы безуспешно лечили антибиотиками и восстановителями микрофлоры кишечника), который до сих пор не вывели. Ну и ушные клещи её не обошли стороной. Ко всему прочему кот был простужен и постоянно чихал, из-за этого заразил и кошку. Пришлось проставлять противоинфекционные уколы. Тащемта мороки уйма, зато радуют своим присутствием. Мяу.

Моя коллекция додзей и артбуков настолько разрослась, что под неё уже нет места в шкафу и полках. Нужно покупать ещё 2 шкафа. Пожалуй, это первичный приоритет на покупки в новом году. Ну и как полагается - что ни комикет, то у меня нет денег. Этот комикет не исключение. На этот раз я хоть что-то купил - слил 300 баксов. Но чтобы купить всё что хочется из C93 - нужна пара тысяч. Потом придётся в течении года закупать пробелы из желаемого с этого комикета.

Наконец сделали ремонт в ванной\туалете. Последний раз там был ремонт 20 лет назад. Как вы понимаете, состояние ванной было _не очень_. Но теперь я наконец могу пользоваться душем! Yay! Также организовали на балконе ремонт. Теперь это помещение отдано под кормёжку и туалет для кошек. Потом для себя сделаю там столик и диванчик, чтобы чилить с бутылочкой виски или чем-то подобным.

Перейдём к традиционным игровым итогам.
Этот год как и прошлый был супер отстойным по тайтлам. Такое безумное уныние, что наше пати почти ни во что не играло на протяжении года. Я бы даже сказал, что пати развалилось(в связи с этим - ищу новых людей для онлайновых и коопных зарубов! Стим тут: http://steamcommunity.com/id/KaranaK/).
Но так или иначе, вышла одна игра, которой я влепил 9\10. Это EVERSPACE. Обзор по ней писал тут: http://steamcommunity.com/id/KaranaK/recommended/396750/ И знаете что самого забавное? Это единственный безоговорочный вин в этом году.
Шестая цивилизация - цива как цива. Ничего особенного. Но пару сотен часов я наиграл в неё с чуваками.
Hand of Fate 2 вышел с прицелом на фарм. А фарм для меня - самое плохое что может быть в играх. 5\10
Rising Storm 2: Vietnam - вышел супер кастрированным. Если в прошлой ред орхестре можно было пользоваться техникой и было разнообразие, то эта часть вышла крайне бедной на контент. Несколько видов пушек, карт, полное отсутствие наземной техники не позволяют выставить игре оценку больше 5\10.
LawBreakers, над которым я работал, тоже вышел не ахти. Да собственно и надежд на него не было абсолютно никаких. Но в любом случае, он гораздо интереснее, чем какой-нибудь унылый овервотч.
Ну а теперь моё любимое - о игровых фейлах. Безоговорочным лидером в номинации "SHIT OF THE YEAR" - Quake Champions. Если честно, то даже говорить о этом продукте ничего не хочется. Вот тут я более подробно изъяснялся на эту тему: http://steamcommunity.com/id/KaranaK/recommended/611500/
Также фейлом был ожидаемый мною South Park: The Fractured But Whole. Полнейшее разочарование. Игра хуже во всех аспектах по отношению к первой части. Размеренный однообразный геймплей, повторение одного и того же, скучнейшие игровые механики(постоянные блокираторы проходов), фарм, слабые шутки, слабый сеттинг, слабый сюжет. Первую часть я прошёл за 20 часов. Вторую дропнул под конец после 30-ти, ибо надоело это безумное разочаровывающее однообразие. Юбисофт смог испортить своим методом построения игр даже SP.

Вообще, на протяжении года я чаще всего играл в проекты прошлых лет. Постоянно что-то перепроходил, так как ничего нового и интересного не выходило. Прикасаться к новой колде, батлфронту, пубгу и т.п. совершенно не хотелось.

В новом году планирую перепройти что-то из старых космосимов. Похоже я так и не дождусь переиздания фриленсера, так что буду гонять в оригинал. Может иксы какие зацеплю, акванокс обязательно перепройду, да надо будет себя заставить сесть за Independence War 2: Edge of Chaos. С джойстиком, который купил несколько лет назад, но так ни разу не использовал.

Комп, который приобрёл в прошлом году всё ещё чудит. Всё также наблюдаются во всех игры фризы. Я даже сменил семёрку на десятку, в надежде, что это семёрка не подхватывала современное железо. Но это не помогло. Печаль.

У пары близких мне людей в этом году стрельнула шиза. Одного первый раз в жизни уволили с работы(работал электриком башенных кранов), так он впал в тяжёлую депрессию, полностью прекратил общение и стал играть каждый день только в овервотч. Под конец года чутка поправился, стал иногда говорить, даже пару раз удалось с ним поиграть(кстати, ради него я и купил овердроч, чтобы хоть как-то с ним пообщаться), но полностью поправиться ему не удалось. В общем то, этот человек и был моим помощником по скетчапному делу, которого я обучил год назад. В связи с этой депрессией он полностью забил на работу, даже когда я ему предложил перейти на фуллтайм в геймдев для совместной работы в команде. Его мама ему объяснила, что: "деньги с помощью компьютера нельзя заработать". Но это уже другая история, которую я не хочу касаться...

Также ещё у одного человека стрельнула шиза - у него случилась "мобильная игра головного мозга". Человек настолько ушёл в мир этой мобильной игрушки, что он завёл паблик по этой самой мобильной параше, где каждый день делает по несколько постов, пытается проводить конкурсы и удивляется, что в них никто не участвует(в группе ещё и меньше 100 человек). Призами он там выставляет стикеры из VK. Действительно, почему же никто не хочет участвовать? Может никому нахер не впились стикеры вк? Но до него это не доходит и он на полном серьёзе высказывает недопонимание. При каждом удобном случае. Общаться с этим человеком стало практически невозможно, так как у него сейчас присутствует только одна тема для разговора - о этой мобильной сраке. И его не остановить. Даже когда прямо говоришь, что тебе эта тема не только не интересна, но и ярко ненавистна. Он не понимает что играет в какую-то дичь и делает бесплатную рекламу безумному высеру мобильного геймдева.

На этой неделе умудрился провести 2 стрима. Первые и последние за этот год. Будут ли стримы в новом году? А фиг знает. Они слишком психологически на меня давят(да и отдачи никакой). Я могу стримить только под алкоголем. Если просто стримить, то у меня начинает кружится голова, подскакивать давление, заплетается язык и мысли. Нужно снова подсаживаться на антидепрессанты.
Ну и о болячках. Ничего из старого я не исправил, зато приобрёл пачку новых недугов. Веселуха. С каждым годом всё сильнее начинаешь чувствовать себя рухлядью.

В новом году постараюсь почаще писать тут. Я и забыл, насколько это фаново.

У меня уже 10 вечера, так что пойду, хоть как-то подготовлю стол к НГ. Надо будет сангриту сделать, мясо пожарить, на стол накрыть, диван отодвинуть и прочие бытовые действия. Ну и всех с наступающим!

p.s. как обычно пишу новогодний пост второпях, так что скорее всего текст будет напичкан ошибками и ублюдочными оборотами. Сорян. По утру буду фиксить.

Как и обещал, вот подборка концептуальной мелочёвки за этот год, доступная для показа:

















  • Current Mood: :)
  • Current Music: https://www.youtube.com/watch?time_continue=4003&v=ot7yWxqYO6E
Хороший пост, посмеялся пару раз, спасибо))) С новым Годом с новым счастьем!
Всё что смешное у меня в посте - скорее печальное, нежели смешное. Потому как абсурд какой-то с некоторыми вещами. И тебя с НГ!
Хотел уточнить, смеялся не над событиями, а над юморной манерой изложения вроде "мобильная игра головного мозга". Тоже знаю пару таких людей повернутых на всяких инди и мобилках. Ну как говорится есть спрос - есть предложения, и судя по кол-ву российских компаний делающих мобильные игры, спрос видимо очень большой...
А, в этом смысле... Вообще, наверное из моего текста ещё не совсем понятно насколько этот человек повёрнут на этой игре. Это не просто увлечённость мобильными игрушками. Это вполне нормально для казуалов. Нет, он просто повёрнут на одной конкретной игре и абсолютно всё своё свободное время сливает на неё. Не может ни о чём другом, кроме как о неё разговаривать. Причём это всё на психологическом уровне, идущей от одной старой проблемы с полным отсутствием самореализации... Что-то типа слепой мании, наваждения...
Да, видел. У меня товарищ её как-то купил, поиграл чутка и сдал обратно в стим. Так что я хз. Выглядит не шибко привлекательно.
Хз, мне очень зашло. Единственный минус короткая и продолжения не будет.
Ну в общем то можно попробовать, раз такая пьянка. Сейчас и скидка нормальная на неё.
С Новым Годом, да!
Мобилизм головного мозга очень сейчас распространён, тоже сталкивался :).
И тебя с НГ!
Не, тут намного всё печальнее, чем просто мобилизм головного мозга. Чуть выше в каментах я поподробнее описал это состояние.
С праздником! Индикатор здоровья пусть стремится к 100%, и котам тоже здоровья) и друзьям пусть вернется адекватное восприятие реальности)
Пусть в целом 2018 будет лучше, чем уходящий)
Думается мне, что здоровье только в минус будет уходить, но спасибо! )
И тебе всего хорошего в новом году!
О сколько вкусностей от тебя! Шикарные железяки. Круто!

С Новым годом!
Ну ты же вроде должен был видеть их на протяжении года ) Спасибо!
И тебя поздравляч!
"Жаль, что их бюджета хватило всего на 3 машины и 2 ганшипа"
Это ты столько денег берешь, что студия уходит в минуса?

2017 год был ярким и неоднозначным и это многие отмечают.
Интересно каким будет этот.

Ну коль ты собрался писать сюда - это отлично и я могу это лишь поддерживать :)

Ах и да - с наступившим!
Дык это же инди студия. Они даже на кикстартер ещё не выходили, бюджет берут из каких-то своих денег.
А мой прайс достаточно стандартный по меркам зарубежного концептуала. Есть люди, которые берут в 2-3 раза больше чем я. Для инди геймдева прайс наверное высоковат, но на то что я ориентирован(А-АА-ААА тайтлы) - самый обычный.
А, ясно теперь.
По цене да, не думаю, что ты наглеешь и берешь слишком много.
Не думаю, что наглость в этой индустрии нормально работает. Люди как правило не разбрасываются деньгами. Даже если бы и захотелось наглеть, то с выкрученными прайсами к тебе никто и никогда не придёт. Чтобы мне сейчас требовать увеличение з\п раза этак в два, требуется уходить либо в фильмо-индустрию, либо в арт дирекшн.
Йоу, круто ваще! Слушай, если не секрет, сколько времени у тебя уходит на дизайн одной единицы техники, вроде этого шагающего танка?
Стандартно в районе двух недель на такие машины.
С наступившим. Здоровья в гору и адеквата побольше.
Твои мехи мене лично шибко нравятся, хоть я и далек от гемдева, да и когда играл уже в последний раз не помню)). Удачи.
С Новым Годом и Рождеством!
Спасибо за новогодний пост!)

Согласен на 200% с твоим мнением о QuakeChampions(впрочем как и прошлогоднему Думу). Еще то говнище. Я еще сомневался, но после твоего поста теперь уверен точно. Думаю, чего так Полосатый его нахваливает после того как уже отошел от Ку. Все проплплочено и пропиарено. Да, и иД уже без старого костяка рарабов остался, впрочем как и Эпик.

А LawBreakers жаль что провалится(хотя арт крутой) Может его спасет фрии2пэй модель? Тут и сам Блежински и Hawkprey. А все ровно не вышло. Им надо было было на на Овердроч ровняться, а на классику.

А ты только концепты делаешь или игровые модели тоже?

Все думаю неужели такой хард сурфейс легче в Скчапе делать чем максе\мая? Чем Скечп выигрывает?

зы Животные это хорошо) Молодец! Только сделай им все прививки.

ззы кстати про твой ПК. Не пробовал разобраться почему фризит? Это программный или аппаратный глюк? Температуры проверял?
Да лавбрейверс уже провалился. Там в первую неделю уже было 200 человек онлайна, под НГ онлайн упал до нуля. В него уже не реально поиграть. Меня больше всего в лавбрейкерсе как раз арт и бесил. Игра полностью ориентирована визуально(и звуком) на школьников. Хавкпрея там кстати толком и не было. Он сделал несколько измученных набросков персонажей и одну пушку. И всё... Насчёт Блезинского - я в него изначально и не верил. Сейчас время такое, когда повылезали всяческие старички, от своего имени пытаются делать какие-то проекты и все как один проваливаются. Все забывают, что игры делает не один человек, а команда.

Делаю только концепты.
Если честно, я уже за десяток лет несколько устал отвечать на один и тот же вопрос про редакторы. Но ок, отвечу ещё раз. Это совершенно разные редакторы и предназначены они для разных вещей. Скетчап - это интуитивность, скорость, удобство. Макс - качество и точность модели. Собственно именно там и делают игровые модели, а не скетч-болванки. Я не моделлер, посему меня макс с майей не интересовали и не интересуют вообще.

Про пеку - пытался ессно, понятия не имею в чём дело. С температурами всё норм.
Про ЛБ. Хавкпрея не было почти? А я тоже заметил, что стиль не похож на его, тот что был в УТ3. Думал, что он так изменился.

Так а разве большинство современных ААА проектов не на школьников ориентированы?)

А что должен уметь концепт артист? Выдавать много идей по заданной теме?

Думал, что в максах-маях и подобных тоже можно делать концепты дело привычки может? Или для этого все же больше Скетчап подходит? Я сам моделю немного, вот хотел пощупать концептарт для себя.

А пк фризит только в определенных играх или на всех? Мож дрова для видухи подобрать? Прошивки материнки? Фоновый софт? Чистый инсталл ОС? Антивирус?