kar brutal

Традиционный +1 пост

Йо йо йо! Пришло время для традиционного +1 поста.

Начну с накопившихся картинок.

Мобильный штаб сделанный ещё в 2015 году:



И его младший брат-дебил:



IFV'шка также от 2015



И её свежий рендер с мелкими фиксами в конструкции




Пара шотов локации для той игры, над которой сейчас работаю(facebook.com/moonsofmadness)





Туда же пара отдельных пропсов(их кстати накопилась просто тонна)






Стукнуло 28. Но как я уже говорил в прошлом году - ощущаю себя на сорокет. Ничего в этом плане не изменилось. Печально, что тридцатник уже маячит на горизонте, но ничего не поделать. Мусолить эту тему совершенно не хочется.

Перейдём к моей любимой теме - игры! С играми в этом году всё максимально печально. Мало того, что все выходящие тайтлы являются лютым трешем, так к тому же ничего хорошего и не предвидится. Геймдев в этом(да и прошлом тоже) году скатился в полный мрак. Выходят настолько плохие продукты, что даже не понятно - как оно вообще проходит контроль качества и почему эти игры вообще покупают? От того что больше ничего хорошего не выходит и приходиться есть говно? Ну это же не дело. Ещё забавляет манера некоторых издателей скупать разрабов, которые сделали крутую франшизу, потом нанимать ещё несколько студий бомжей-аутсорсеров, которым дают название выкупленной студии крутых знаменитых разрабов и под этим видом они делают новые игры. А народ радуется - вот, смотрите, "studio name" сделали новый "game title", а "studio name" говна не делает! Как пример: Дайсы сделали новый батлфилд, а дайс говна не делает! Давайте все играть! И невдомёк, что почти все свежие батлфилды делались совершенно иными студиями, а у оригинальных дайсов последней игрой был третий батлфилд. Всё что выходило дальше - уже не делали дайсы, а нонейм студии, которым дали "почётное" название. И таких примеров просто тонны. Тот же новый дум или квейк чампионс. Думаете их id Software делала\делает? А хер там. Тот же квейк делают нонейм аутсорсеры, причём преимущественно из России. Сетевой код, концепт арт, модели, ливелдиз и т.п. - всё это делают русские, которые к ID вообще не имеют отношения. Также как и навыков для работы над подобным тайтлом. И народ при выходе будет воспринимать сей продукт как продукт от оригинальной id Software, которая уже давно загнулась и от неё осталось два с половиной человека.

Кстати, вот я уже несколько лет наблюдаю разные ситуации с людьми, которые ушли работать в какие-нибудь крупные студии с корпоративной системой. Допустим, есть неплохой художник со своим стилем, вкусом и неплохими навыками. Фрилансит потихоньку в своё удовольствие, но потом бац - уходит работать в офис корпорации, которая имеет нулевую репутацию в народе и все знают, что ничего хорошего за своё существование не сделала. Ну или сделала, но лет 10-15 назад, но сейчас чаще всего занимается тем, что штампует какую-нибудь фритуплейную блевотину. Проходит время, этот художник уже совершенно потерял свой собственный стиль, делает по работе исключительно безумный треш и при этом всячески защищает его, хотя до этого как и любой нормальный человек относился скептически к подобным продуктам. Корпорация потихоньку меняет восприятие этого человека, как и его офисное окружение. Людям промывают мозги, заставляют любить свои проекты и студию. Даже если человек знает, что работает над сранью, всё равно активно защищает её. И все эти люди начинают на самом деле фанатично верить в то, что они делают "хорошее, светлое, доброе," а не какую-то очередную фритуплейфную парашу. Аж тошно всё это наблюдать. Таких случаев наблюдаю несколько раз в год.

Ещё один "замечательный" момент с засильем учебных курсов. Я вроде уже как-то писал об этом, но сейчас это всё принимает какой-то фантастический масштаб. Люди массово идут учить других тому, чего сами не знают. Я лично знаю людей, которые идут обучать какому-то особенному жанру, хотя сами никогда в нём не работали. Просто набирают инфу из различных источников, делают умный вид и "учат". В мире полно концептеров, которые не могут заработать на жизнь своим концепт артом, и устраиваются вести курсы по концепт-дизайну. Ну да ладно - хер с ними. Другое дело, что людей они ничему хорошему не учат. А скорее наоборот. Перефразирую Стивена Кинга: концепт арт мастерству можно научиться, но нельзя научить. Особенно научиться у людей, которые сами ничего не умеют. Когда начинаешь думать о том, что вырастит из тех людей, которые обучаются у таких "мастеров", становится страшно за геймдев. Он и так в полной заднице, а тут ещё и искусственно выращивается поколение рукожопых разработчиков. Знаете, чем дольше я работаю в геймдеве, тем противней мне он становится...

Есть ещё тема, о которой давно хотел написать. Постоянно наблюдаю людей, которые фанатеют от различных игровых изданий и опираются на их "мнения". Типа игромании, стопгейма, Логвинова и т.п. Люди всерьёз думают, что эти издания рассказывают реальное мнение, разработчики и издатели не заносят им деньги и не заказывают рекламные обзоры с положительным оттенком. Лол, люди, вы в своём уме? Вы серьёзно думаете, что игрожур работает на честном энтузиазме? А на что они тогда существуют и засчёт чего? На какие шиши тот же Логвинов имеет квартиру в элитном доме, катается на додже и постоянно летает в другие страны? Игрожур чуть более, чем полностью ангажирован. Вот, например, с каким-нибудь Пучковым всё максимально просто. Он не скрывает того факта, что за абсолютно его любое видео про игры ему платят. В общем, мне физически противно наблюдать людей защищающих игрожур. Я также знаю реальные случаи, когда в ту же игроманию набирали судентов с журфака, которые ни разу в жизни не играли в игры и ничего о них не знают. Но при этом вполне себе удачно начинают работать и писать рецензии. Есть определённый шаблон, по которому все и работают.

Ладно, чёт какая-то сугубо негативная запись выходит. Надо немного разбавить. Я же тут себе дакамикуру купил! И пару наволочек от моих любимых авторов для неё :3 Наволочки лицензионные, купил в Японии, но фоткать мне их лень. Правда сама подушка как по мне крупновата. Её я брал в РФ и она на синтипоне. Из-за этого получается очень объёмной и не хило греет. Летом скорее всего с ней спать будет не возможно.

В последнее время гоняем с чуваками в свежевышедший theHunter: Call of the Wild. В игре просто шикарная графика и атмосфера леса. Даже геймплей не такой увлекательный, как любование красотами. Я уже наверное там с пол тыщи скриншотов нащёлкал. Также в третью арму иногда захаживаем. Как правило играем в режим KotH. И тут есть один момент. Почему ни одна игра не может сбалансировать самолёты? Что в батле, что в арме они оверпауэр. С ними просто не реально бороться. Даже зенитки их не берут. У самолётов всегда есть преимущество. В той же арме они атакуют с нескольких КМ. Имеют большой боезапас, могут бесконечно доджить ракеты и выцеливать даже отдельно бегущих людей. Ну вот что за хрень? Один сраный самолёт может ломать игру всей команде. С ними попросту не интересно играть. Серверов с отключёнными самолётами как кот наплакал. И они чаще всего заполнены. Печаль...

В последний год твич мне полностью заменил ютуб, который я раньше частенько просматривал. Но просматривал как... Подписываюсь на какой-нибудь канал, через месяца 3 уже отписываюсь, потому как его контент становится противным. Задолбали все эти бесконечные срачи в блоггерской среде, ублюдочная реклама, злоупотребление тупыми инфоповодами и т.п. Сейчас единственное что просматриваю на ютубе, так это какие-нибудь исторические подкасты. К слову о истории. Вроде как не особо люблю историю, в школе её терпеть не мог, но кода находятся люди, которые её поистине любят и с энтузиазмом рассказывают свои знания, я тоже начинаю любить её. Вот помню, у меня в училище был отличный историк. Мог преподнести любую унылую инфу так, что она заинтересует всю группу. Жаль, что этого историка уволили из-за того, что он нажирался у нас прямо на паре :D

Всё никак не могу себя заставить постримить. Вроде и железо обновил и нервных приступов давно не было, но как-то не движется это дело. Хочется как-нибудь запустить стрим хотя бы на простое "поболтать", но всё никак не могу себя пересилить.

Ладно, на сем я пожалуй закруглюсь. Пойду во что-нибудь погоняю.
  • Current Mood: :)
  • Current Music: https://www.twitch.tv/c_a_k_e
Долго пытался понять, как в 2015 смогли сделать такую классную хрень, и почему не пустили в серию. Потом дошло, что в 2015 сделана модель, а не прототип для российских ВС :)
Слава богу оно к реальности никакого отношения не имеет )