kar brutal

Random props

Йо, чуваки, йо.

На сегодня у нас несколько картинок и немного текста.

Для начала, вот пара мониторчиков информационных, которые вытащил из загашников и доделал.



Примерно тоже самое с этим сексуальным оружейным сейфом



Ну и перила, которые мне привиделись, когда я как-то ложился спать.



Вообще, мне доставляет делать такие штуки. Элементы окружения народу как правило совершенно не интересны, но вот мне доставляет. Прёт сам процесс создания таких штук. Поэтому, я даже для себя с удовольствием делаю пропсы. Постепенно делать модули, чтобы они "работали" в общем окружении и идеально встраивались. Мммм... Конечно, интересней всего делать уровни полностью, но для себя их делать слишком трудозатратно, а по работе редко заказывают полную сборку уровня, что печально.

Я скорее всего в ближайшее время приступлю к реализации своей давней задумки по проекту с серией пушек. Детали пока говорить не буду, но если всё будет норм и будет время на реализацию...

Немного из рабочего, наболевшего.
Зачастую у меня есть возможность заканчивать рабочие задачи в 2-3 раза быстрее, чем я это обычно делаю. При этом, разумеется, выдавая полнейшее "говно". Но и это "говно" заказчики с удовольствием бы жрали, чем многие мои коллеги по "цеху" и пользуются. Но мне просто совесть не позволяет такое творить. По идее, это идеальные быстрые и лёгкие деньги, но вот не могу я так работать. Конечно, иногда, раз в год\два приходится работать над какой-нибудь сракой, когда с деньгами совсем туго и где тебе прямым текстом говорят делать срань, без заморочек. Вот в этом году пришлось месяцок после НГ поработать над какой-то казуальной сранью, но такие вещи я никогда никому не показываю и не буду показывать. Но вот когда проект более-менее адекватный, не могу заставить себя выдавать несуразицу, даже когда очень нужны деньги.

Реализовал свою давнюю "мини-мечту" и установил в комнату кондиционер. Теперь хоть летом смогу нормально спать и работать, а то в прошлые года было совсем тяжко. Приходилось напротив кровати ставить напольный большой вентилятор и всю ночь держать его включённым, чтобы хоть как-то справляться с жарой. Вообще, я из тех людей, которые предпочитают весну\осень, нежели лето или зиму.

Недавно не сдержался и купил первый старкрафт. Думал, что его нормально доработали на современных системах, но увы, близзарды абсолютно ничего для этого не сделали, хоть и свободно продают. Более того, игра даже не прописывается в их лаунчере. Ты просто её покупаешь и качаешь на сайте дистриб. Да она даже до последнего патча не была обновлена. Пришлось качать тонну фиксов и плясать с бубном, чтобы вылечить цвета в игре. Но это ладно. Прошёл компанию оригинального старкрафта налегке. В детстве, старкрафт мне казался безумно сложным и пукано-разрывным, а тут все миссии щёлкал как орехи. Компанию за зергов\людей прошёл вообще без единой загрузки. Финальные миссии проходились всего за час. За протосов пришлось загрузиться разок, ибо в один прекрасный момент набежало 7 ультралисков под мутой, а я не был к этому готов :D, но это мелочи. Саму миссию осилил за 45 минут. В общем, освежил воспоминания по старкрафту и до сих пор считаю его своей самой любимой RTS. Он до сих пор прекрасно играется и графений до сих пор крут. Всё же пиксельный графен не стареет. Сейчас прохожу аддон "Бруд вар". Он мне нравится меньше, чем оригинальный старкрафт, ибо близзард никогда не знала меры касательно закручивания сюжетов. Что раньше, что сейчас. Даже во втором варкрафте аддон ушёл в какие-то упоротые далёкие дали со скандалами, интригами и расследованиями... Я уж и не говорю о втором старкрафте\третьем варкрафте, сюжеты в которых представляют из себя абсолютно концентрированный трешак.

Кстати, ещё один ртс момент. Вот есть стратегиях близзарда уровни без строительства, где тебе просто нужно дойти из точки "A" в точку "B". И в каждой своей новой игре близзард увеличивает количество таких миссий. Я их даже в детстве никогда не понимал, сейчас и подавно. Зачем ртс превращать в такую срань, удаляя из неё самый интересный элемент? Хотя я знаю людей, которые любят такие уровни больше обычных. Недавно смотрел стримы Гитмана по второму варику и видел, как он радовался таким уровням. У меня же к ним лютый негатив. Когда начинаются такие ливелы, мне к игре совершенно не хочется прикасаться. Сейчас вот в брудваре прохожу миссию за протосов, где надо убить оборону орбитальной платформы, без строительства, но мне тааааак не хочется заниматься этой нудятиной...

Таки вышел новый дум и я таки в него поиграл. Все мои опасения оправдались. Безумная параша. Просто отвратительный дизайн и геймплей. Ну вот как можно было сделать дизайн хуже, чем у игры 12-ти летней давности? Третий дум был шикарен визуально. Отличный промдизайн, отличные дизайны монстров. Что мы получили в новом думе? Совершенно не убедительные по визуалу уровни. От пропсов у меня вообще кровавые слёзы. Столько халтуры я давненько не видел. Монстры вообще пушка. Какой крутой был пинки в третьем думе и какую карикатурную срань сделали в новом. А Hell Knight? Какой же он был няшка в трёшке. Был внушительным и его появление всегда заставляло отложить пару кирпичей. В новом же думе он мило бегает и прыгает, совершенно не представляя опасности. Да там теперь все бегают и прыгают. Манкубус в том числе.
Геймплей меня усыпляет. Даже на харде. Я выкрутил себе FOV на максимум, чтобы хоть искусственно увеличить ощущения скорости в игре, ибо игра ну ооочень медленная. Все уровни состоят из тупых арен набитых импами. Вообще, импы - это 90% всех монстров на уровнях. Они везде, спавнятся из воздуха каждые 2 метра. От геймплея с этими добиваниями просто засыпаешь. Игру я дропнул. Дошёл второй раз до ада и дропнул, ибо задолбало. Надо было отменять предзаказ.

Вообще, я так подумал... Есть вещи, которые могли бы спасти этот дум в моих глазах. Пофиг на дизайн, это не главное. Основная проблема в геймплее. Итак, первым делом убрать из игры добивания. Вообще. Нормально раскидать аммуницию и аптечки на уровнях. Второе - сделать нормальную бензопилу. Третье - увеличить knockback от мобов. Чтобы они действительно били игрока, дезориентировали при ударах. И самое важное - увеличить скорость передвижения. Есть в игре пауэр-ап, который увеличивает эту скорость. Я поймал себя на мысли, что когда подбираю его, у меня появляется интерес к игре. Всё становится таким динамичным и клёвым. Хочу чтобы этот пауэр-ап работал всегда. Если появится мод на его постоянную работу - возможно я вернусь к этой игре. А пока... 4\10.

Прямо сейчас у меня на фоне идёт стрим по новому MIRROR'S EDGE. Боже, ну и срань. Хорошо что я его не купил. Ну вот что за мода превращать нормальные игры в копипасту? Снова завезли открытую мапу и тонну одинаковых тупых миссий ради увеличения времени игры и бредовый сюжет. Я до сих пор не понимаю этой новомодной фишки. Разве людям это нравится? Нет, серьёзно. Я частенько смотрю стримы и все стримеры выражают негодование от этой копипасты в играх. Это никому не нравится. Но игроделы упорно продолжают делать унылые песочницы с копипастой. No way.
add/ лол, стример не выдержал и дропнул эту дрисню. Запустил первую часть и играет в неё. Это просто провал. Самое забавное, что первая часть даже выглядит лучше. И там есть жёлтый цвет!!111

Позавчера приехала очередная посылка с артбуками и додзями. Показывать их не буду(лень), но вот тот магазин, где я всё это добро покупаю, не устану нахваливать. В общем, захотел я снарядить всю свою коллекцию обложками. Ну надо же хранить свою коллекцию бережно и аккуратно! Но найти эти обложки в России очень проблематично, т.к. вся эта японщина имеет нестандартный формат. Если у нас с этим всё просто - A3\A4\A5 и т.п., то у них существуют некие подформаты типа B5(это основной их формат для додзей). Я заказал в каком-то магазине для комиксов пачку упаковок разношёрстных обложек(150 штук), в надежде что они подойдут, но ни одна не подошла, увы.
Мне пришла идея написать в DoujinRepublic и попросить их о помощи в приобретении обложек. Мол мне нужны обложки под ваш специфический формат. Они согласились помочь. И сказали что сделают это совершенно бесплатно. И вот, позавчера, пришла посылка. Они прислали 20 упаковок с обложками под все их форматы! Даже те, которые я не просил(A5 - под мои мелкие томики-сборники). Вот блин, как же приятно с ними вести дела. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. Везде бы так было.
Снарядил всю свою коллекцию обложками. Думаю ещё сделать на заказ шкаф-стойку под всю свою бумажную коллекцию.

Ещё с месяц назад мне прислали пачку артбуков, которые шли ко мне 2 месяца с лишним. Вот их я пожалуй покажу. Собственно, все эти книженции от Pixiv'а(кто не в курсе, это самый популярный ресурс для художников в Японии). Рандомно ткнул пальцем в небо и взял разные номера. В общем, это 4 артбука за 2009\2010\2013\2016 года, 6 выпусков Quarterly, книжка с процессом работы от художника Redjuice(я его не то чтобы люблю, но было интересно глянуть на процесс создания), да номер "техники иллюстраций".



Тащемта, основную ценность тут представляют "годовые" артбуки с иллюстрациями от пользователей пиксива. На каждой страничке изображено несколько картинок от одного автора, а также его ID на самом пиксиве. Там оооочень много крутых художников представлено. В каждом артбуке 200 с лишним страниц. На 2016 год они увеличили формат почти в 2 раза. Думаю неплохо было было докупить артбуки за другие года.



Ну, на этом я закруглюсь. Всплыву через... А хрен знает когда, вы меня знаете ) Я могу утонуть на пол года, а могу и через недельку всплыть.

add
О, открыли предзаказ на повторный тираж артбука Melty☆Lovers, о котором я упоминал в прошлой записи! Таки возможно я заполучу этот артбук :3
  • Current Mood: :P
  • Current Music: Стрим на фоне
Ооо... серия пушек - звучит интригующе.

Я играю в Crimsonland. Вот серьёзно, хардкорно, быстро, ничего лишнего.. Маленькая игра, доставляющая кучу удовольствия. Никакого сюжета, конечно, но иногда это только плюс.
Я гонял в ремастер Crimsonland и он что-то мне не шибко доставил. Очень однообразный как по мне. Хотя классика, да.
блин, заинтриговал. я бы и на говницо с удовольствием посмотрел. нам калекам страсть как любопытно.
Раз уж ты начал с моделинга, то пожалуй спрошу одну вещь. Можно ли в скетчапе установить относительную систему координат внутри группы? А то пилил я объект в глобальном центре координат, сгрупировал, повернул, и теперь ничего не возможно делать, так как оси не паралельны сторонам объектов=(

Артбуки нравятся, красивые книги. И особенно доставляет эпизод с отзывчивостью магазина - надо больше такого в нашем мире!
Насколько я знаю - можно. Но я этого никогда не делал. я обычно выкручиваюсь за счёт эксплода и создания нового компонента с нужными координатами.
А мне миссии, где дан ограниченный набор войск, наоборот всегда нравились :) Ещё в первом варкрафте, где внезапно отряд оказывался в подземелье. Это неожиданно, сюжетно и сложнее чем обычная миссия, где отстроился, наклепал войск и прошёлся железным катком по карте. Впрочем во втором старкрафте перебор с заданиями подобного типа, где что-то отличное от обычной стратегии.
Сложностей нет в этих миссиях. Я в оригинальном старкрафте все эти миссии прошёл с первого раза без сейвов. Минус этих миссий в том, что ты в них слишком много времени ничего не делаешь. Допустим ждёшь пока восстановится энергия у твоего единственного темплара. В миссиях со строительством ты их можешь хоть десяток сделать. А тут у тебя один, поэтому нужно все откаты выжидать. Ну и надо ждать пока отрегенится хп\щит. и т.п. Как по мне - это всё безумно скучно.