kar brutal

Stingray

Yo! Созрел для очередного поста. На этот раз будут фотки. Собственно, основной темой на сегодня будут фигурки, которые недавно ко мне приехали. Но сначала вот вам картинка автопушки, которую я начал делать ещё в ноябре на стриме. Сейчас решил её чутка доделать и вывел на отдельный лист. Собственно, ничего особенного. Просто автопушка для меха, которого я когда-нибудь доделаю... Надеюсь.



Ниже, под катом, как обычно валл оф текст + фотки фигурок с этого стенда:




Ну, начну с того, что я поменялся комнатами с отцом. Раньше жил в тесной комнатушке, а отец в достаточно просторном зале(по размеру он в два раза больше чем моя комната). Решили с ним махнуться. В связи с этим, была глобальная перестановка и закупка мебели. Пришлось всё старое из зала выбросить (стенку, диван, стол, etc) и закупать новое: диван, витрину для фигурок, стойку для телевизора и приставок, журнальный стол, тумбочку, пару крупных комодов. Ну и наконцептил себе в скетчапе компьютерный стол(ибо в продаже одна крохотная срань для школьников), да отнёс на физическое проектирование. Готовый стол ещё не привезли, но вот на днях должны. Как приедет - покажу фотки.

С витриной вышел казус. Привезли её битую. Разбита была дверца. Меня уже две недели мурыжат с заменой этой дверцы. Обещают в который раз привести завтра... Жду. Также я тупанул и заказал её светлого цвета, хотя у меня вся мебель и техника чёрная. Ну да ладно. Один фиг переезжать и всё тут останется.

Да, насчёт стойки для телевизора - организовал себе собственный уголок сосноле-быдла:



Хоть я и прикасаюсь к консолям раз в три месяца, но всё же. Может в такой обстановке буду чаще на них играть. Но.... Игор то нет(с)
Хотя, тут на днях, во время очередного рендер-дня(у меня такое бывает, когда начинаю запускать массовый рендер рабочего материала и комп занят) решил со скуки запустить хало коллекшн и таки пройти первый хало для ознакомления. Боже, какая же это дрисня... Безумно унылый тир. Миллион копипасты, постоянно ходишь по коридорам, которые состоят из двух с половиной пропсов. Понятно, что игра старая, но в том же втором анриле(который вышел примерно в то же время) всё куда круче. Каждая лока была уникальной, море интересных врагов, оружия, ситуаций... А тут просто унылейший тир на всю игру против пары типов врагов. Когда за первые 15 минут игры получаешь ачивку за 100 убитых врагов - понимаешь к чему всё это идёт... Врагов сыпят просто пачками. Причём они все наитупейшие. Ко всему этому, игра ещё и не короткая. Бегать по этой копипасте безумно утомляет.
В игре есть функция активации оригинального графениума без редизайна переиздания. Просто нажимаешь на кнопку геймпада и вся графика в игре моментально меняется на оригинальную. Все модели, текстуры, шейдеры, освещение и т.п. И знаете что? Оригинальная версия нравится мне куда больше, чем этот блевотный HD редизайн. В редизайне всё такое радужное, светлое, миллион рандомных деталей, много лишнего и сделанного в стиле "наполним деталями просто так - чтобы было!". В оригинале хало выглядит мрачно. И из-за своей минималистичности в освещении и текстурах выглядит куда инопланетнее, чем весь этот светящийся ад редизайна. Да и сама цветовая палитра куда менее позитивная.
Забавный факт - я в своё время проходил 4 хало. Так вот, по ощущениям 1 и 4 хало абсолютно одинаковые в плане механик. Физика, стрельба, концепция боя... Вообще ничего не поменялось. Это как каловдьюти.

Ладно, чёт меня понесло, разговорные темы оставлю на потом, сейчас же всё таки ревью фигурок, которые постепенно начали ко мне приходить. Начну с оригинальных японских, под конец перейду к китайским поделкам заказанным на али экспрессе.
Сорри за качество фоток, фотоаппарат у меня старый, ему уже лет 7 точно. В последнее время ещё и лагает(даже на новых батарейках говорит о малом количестве заряда), да не может нормально сфокусироваться. Понятия не имею когда его заменю, но пока только так.

Итак, поехали.

Данная фигурка приехала ко мне буквально сегодня. Барышня зовётся так: "7th Dragon 2020: Psychic Pink Harley". Стоила мне 5 956,75 руб.
Понятия не имею кто такая, откуда, но приглянулась она мне из-за своего стильного вида. Интересная анатомия, очень пластичные волосы, море мелких деталей, клёвый цвет(даже тени вокруг глаз есть). С ней вместе брал ещё одну фигурку из этой же серии, но она пока не приехала.



Следующая гражданка из серии Bikini Warriors. Тёмная эльфийка в DX версии(т.е. раздевающаяся). Стоила 11,543.85 руб.
Оооочень крутая фигурка. Наверное лучшая по качеству из тех что у меня есть. Очень высоко детализированная, достаточно крупная, стилистика лица не анимешная, что я очень ценю, ибо терпеть не могу перенос аниме из 2D формата в 3D объём. Оно для сего совершенно не предназначено. Редко какие фигурки сохраняют свой шарм от оригинальных концепций. Кстати, автор дизайна сей фигурки знаменитый Oda non ( https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/1c/ed/3d/1ced3d4e1e2b831bc73cda7dad4d2919.jpg ) - его стиль мне не нравится, но вот фигурка вышла отличной. Скульптору уважение. В комплекте к фигурке шёл плакат с оригинальной иллюстрацией в двух версиях.
Также в комплекте к фигурке идёт заменяемая грудь. т.е. её можно как одеть, так и раздеть.



Следующая фигурка из этой же серии. Тоже DX версия, но уже персонаж Fighter. Художник один из моих любимых - Hisasi. Стоила 7,756.26 руб. Фигурка чуть хуже качеством чем предыдущая, более анимешная, но всё же стильная.
В обнажённой версии мне нравится меньше, поэтому поставил на полочку одетой.



Эта барышня - самая крупная из коллекции. Формата 1\4. Некая Hyakki Yakou Yako - Oliga Bunny. Фигурка раздевающаяся, с неё снимается 2 элемента одежды. Чулки не фейковые, настоящие. Лицо не анимешное. Хочу купить ещё одну девицу из этой серии, но пока жаба притушила мой энтузиазм, ибо стоимость этой фигурки - 15 967,40 руб. Вторая фигурка из серии стоит примерно столько же.



Данная тёмнокожая девица из новеллы Full Metal Daemon, персонаж Muramasa Sansei. В саму новеллу я не играл(вообще ни разу в жизни в них не играл, хотя имею в стиме штук 20), но просто обожаю художника который её придумал. К слову, мне сегодня пришёл артбук в 200 страниц с его работами. Псевдоним автора - Namaniku ATK. Просто божественный художник. У него всегда сочный цвет и стильные персонажи. Фигурка клёвая, хоть и анимешная. Обнажёнка опциональная - в комплекте идут 2 варианта груди, 2 варианта выражения лица(негодующие и улыбающееся) + съёмная юбка. Из этой же серии я заказал ещё одну фигурку, но она приедет только в середине лета, ибо предзаказ. Фигурка обошлась мне в 13 646,71 руб.



Следующая няша - Nurse Momoi стоимостью 12 375,25 руб.
На сию фигурку я сразу положил глаз, как только увидел фотки концепта. Сразу для себя решил, что обязательно куплю. И вот - купил :3 К сожалению, не помню имени автора оригинальной иллюстрации, но чувак определённо крутой. Сама фигурка классная, достаточно детальная. Труселя опциональны. Также как и шапочка - она прикрепляется к голове засчёт магнита, который находится где-то внутри неё.
Я взял версию фигурки с мягкой подушечкой набитой странными резиновыми шариками. Была возможность взять версию с полноценным гинекологическим креслом, но как-то не шибко люблю все эти медицинские темы...



Этого персонажа я приметил уже давно. Она из новеллы "Fault!!" любимого мною Тони(хоть я сейчас не фанатею по нему как раньше, но всё же). Персонажа зовут Kamiwazumi Maya. Оригинальная иллюстрация с ней мне очень доставляла в своё время, поэтому как только появилась возможность взять фигурку - взял. Хоть она мне и не шибко нравится из-за плохо адаптированного анимешного стиля. В оригинальную игру я разумеется не играл, скачивал только HCG'шки. Фартук у девочки опционален. В комплекте идёт задранная версия фартука со всеми вытекающими из этого последствиями. Сама фигурка очень простая, я бы даже сказал примитивная. Но всё же качественная. Фигурку брал как и все предыдущие на Ебее. Стоила 10 312,71 руб.



Переходим к Китайским фигуркам. Все они пиратские копии и покупались на aliexpress.com. Начну с более-менее качественных, постепенно перейду к самому "Г", которое так и просится на помойку...

Первая гражданка из игры Valkyria Chronicles, которая внезапно не визуальная новелла, а пошаговая ролевая стратегия. Сама игра у меня давно куплена, но я в неё не играл(у меня такое часто бывает, да). Персонаж - Selvaria Bles. Стоила фигурка 2 540,02 руб. Одна из немногих адекватно выглядящих китайских фигурок. Для своей цены так вообще идеально. В фигурке много деталей, используется несколько видов пластика(допустим тот что на чулках - глянцевый). Единственное, что мне в ней не нравится - это цвет кожи и минималистичная раскраска лица. В остальном же - весьма достойно.



Следующая фигурка выросла из иллюстрации одной из моих любимых художниц - Misaki Kurehito. Выглядит вполне сносно. В комплекте 2 варианта груди(обнажённая версия груди имеет неприятный шов сбоку, так что скорее всего фигурку я одену), 2 выражения лица(открытый\закрытый рот) и нижняя, более "подробная" часть тела. Ну и труселя опциональны. Стоила она 3 226,70 руб. В целом, за свою стоимость вполне нормально. Хотя в фигурке и присутствуют баги с грязной покраской(особенно на закрытой версии груди).



Время ширпотреба. На этой картинке я разместил сразу 3 разных фигурки. На самом деле, их я даже не планировал брать, но решил чисто из спортивного интересу посмотреть - что же я могу получить у китайцев на такую цену. К примеру, левая фигурка обошлась мне всего в 1343,84 руб. Центральная 2 882,07 руб и правая 2 308,47 руб. Дешево, сердито и... некачественно. Кстати, 2 правые фигурки сделаны по иллюстрациям Тони.
С этими фигурками вышло много проблем. Да и по ним видно что они не очень. Допустим, у левой на ноге вмятина, рубашка приплавлена на горячую к телу и из-за её полупрозрачности видны "артефакты" на теле. Также местами присутствуют странные пятна на теле. Лицо само стрёмное - что форма, что покраска. Литьё очень грубое.
С центральной фигуркой вообще пушка. В оригинальной фигурке баллоны с воздухом крепятся на спину, но тут крепление сломано изначально. Вернее - его нет. Также боковые элементы одежды должны крепиться на магниты. Но сами магниты настолько крохотные, что не держат вес пластика(китайцы что - вообще не проверяют то что делают?). Ну и один магнит сразу же отвалился. Пришлось прилеплять так. Форма лица также не очень, как и слишком длинная шея.
Ну и третья фигурка пришла мне в крошечной коробке, которой похоже играли в футбол. Она была аккуратно замята со всех сторон к центру. Без повреждений не обошлось(слава богу что они не критичны). Результат почтового футбола - трещина на листе вдоль стебля. На фотографии этого не видно, но трещина идёт почти до центра.
В оригинальной фигурке грудь прикрыта маленькими листочками, что крепятся на соски, но вот не задача - в китайской версии фигурки нет сосков. Вернее есть, но они не физические, а просто нарисованы. На самих листиках есть пазы, но прилепить их некуда. Разве что на клей. В комплекте к фигурке идёт бонусный вариант лица + рука без листа. Ко всем этим фигурками в комплекте идут подставки, Но я решил их убрать, ибо они очень крупные и на витрине заслоняют часть света от лампочки на нижние ряды.



Следующий ад китайского производства именуется Alleyne из некого аниме "Queen's Blade"(которое я разумеется не видел, ибо аниме уже давно не смотрел, т.к. оно вышло из сферы моих интересов. Последний раз что-то смотрел лет 5 назад, ). У этой китайской фигурки есть несколько особенностей-отличий от оригинальной фигурки. Во первых, подставка сделана насколько криво, что правая нога не может встать на специальный штырь. Он находится слишком далеко. Да и сам штырь слишком толстый и не пролазит в соответствующий паз. Второе - это "рот-дупло", выкрашеный в синий цвет. Это конечно пушка. У них в фигурке используется красная краска(допустим на браслетах) - что мешало им применить её на рту? Это конечно можно пофиксить вручную, но всё же. Также само литьё очень грубое, волосы выглядят как пластилиновые колбаски. Купальник плохо держится, раскраска тела ньюфажная. Стоила фигурка 2 488,09 руб



Предпоследняя фигурка делалась из очередной иллюстрации от Тони. Её я тоже не планировал брать, но опять же - жутко захотелось посмотреть: что же китайцы могут предложить за полторы тыщи рублей. Оригинальная фигурка выглядела достаточно фундаментально. Много деталей, пышное платье, колонна и т.п. Китайская же версия... ну вы всё сами видите. Лицо максимально примитивное. Литьё грубое, везде много швов, покраска не соответствует оригинальной. Также были проблемы с подставкой и несоответствием толщины креплений(пришлось подтачивать вручную) Голова у фигурки сидит на соплях - при любом взаимодействии наровит слететь с шеи. Также в комплекте была фата, но она настолько ублюдочная, что сразу отправилась на помойку. Изначально я хотел отправить туда же и саму фигурку, но позже передумал. С далёкого расстояния верхней полки она не так криво смотрится.



Ну и самый ад, который я ещё не выкинул только из-за этого "ревью" - также фигурка по иллюстрации моей любимой Misaki Kurehito. На фотке я специально в правой части разместил лицо оригинальной фигурки(фотки, которой была представлена в магазине) и копии что пришла мне. Конечно, изначальная фигурка не имела хорошей формы лица и была весьма и весьма "анимешной", но брал я её из фанатских чувств к Misaki Kurehito. То что в итоге мне пришло... Честно, я сразу хотел отправить фигурку в мусорное ведро. Сейчас же думаю сбагрить её другу в гараж. Пускай стоит на полке рядом со стаканами под алкоголь :D. Там ей будет самое место. Фигурка стоила 2 394,21 руб



Ну, на данный момент это все фигурки что успели дойти до меня.

Если подытожить, то смысл покупать китайские копии - очень сомнительный. По итогу, из 8-ми купленных мною китайских копий, только 2 могут на что-то претендовать. Зато ни одна оригинальная японская фигурка меня пока не разочаровала.

По поводу прошлого ЖЖ поста - на фигурках мой шоппинг-порыв не остановился. Я заказал просто море артбуков, дизайн-буков, додзь и т.п. из Японии. Ну прям очень много. Вылетело мне это всё в копеечку. Вот допустим то что успело прийти:
_____

И это только 40% от заказанного. Но всё это будет темой для следующей записи, где я более подробно их покажу, расскажу о моих любимых авторах и т.п. Может быть созрею написать к следующим выходным. А может и нет :D
Вот никогда бы не подумал, что начну покупать додзи... Вообще никогда не представлял себе такой ситуации.

На сегодня всё, всем ББ. Надеюсь хоть кому-то было интересно читать про всю эту муру про фигурки.
з.ы. блин, часов 5 сие пишу, уже час ночи, срубает, даже на ошибки текст лень проверять, так что сорян.
  • Current Mood: :P
  • Current Music: Radiorecord - record breaks
Я привез из Японии несколько фигурок, в том числе и коллекционок, но правда иной направленности.
О, дак этож Ямашитовские фигурки. Тоже думал купить пару его работ для коллекции из "офисной" серии.
Я не особо в курсе этого всего. Просто внешне понравились.

Сделал скриншот инсты
Камрад Каранак в новой для меня ипостаси - коллекционер ;)
Удачных приобретений!
Дык я всю жизнь что-то коллекционирую. Всё детство собирал экшн фигурки(вот допустим фотка 2008 года: https://pp.vk.me/c1201/u8922055/16847286/x_c3be4e89.jpg ), коллекционировал зубы разных животных, раскраски с военной техникой. У меня много увлечений было. Сейчас вот пришёл период коллекционирования фигурок с девицами, да бумажной няшноты.
Очень рад и всячески поддерживаю. Просто за время читания Вашего ЖЖ пост про коллекционирование увидел впервые ;)
Лол, Нет. я с конкурсами завязал. От них одни проблемы. Их разве что для пеара можно использовать, а пеар мне не шибко нужен. Прошлый конкурс отнял у меня почти пол года жизни, всё это время я не работал(а следовательно денег у меня не было) и при этом получил тонну гемороя, Так что ну нахрен.

Edited at 2016-05-04 11:04 am (UTC)
С твоим мнением согласен.
С моей стороны просто было бы интересно последить за ходом твоей работы)
В последнее время мало показываешь своих наработак (это из-за неразглашения?)
Ну да, показывать как правило ничего нельзя. Но скоро пойдёт сезон после Е3, когда можно будет кой-чего показать. Ну и я сегодня запись в ЖЖ сделаю, где вкину пару простеньких картинок. Как раз сейчас текст пишу.
Отлично)
Жду записи + всего остального.
В мае много разных проектов выходит игровых + анонсы. Хороший месяц)