kar brutal

Внезапный рандомопост

Йо, чуваки. Решил выделить сегодняшний день на текста. Тематик, которые хотелось бы сегодня поднять - миллион. Но... Вспомню ли я все? Хз. думаю, у меня есть как минимум 4 часа. Поехали!

С чего же начать... Даже и не знаю. Нет, серьёзно, реально не знаю. Вроде бы ничего не происходило, с другой стороны - навалом чего сказать. Но темы настолько разнообразные... 

Read more...Collapse )
kar brutal

Light mech tier 2

Вжух! Первый пост в этом году. Начну как обычно с картинок.
Очередной мех, на этот раз лёгкий:







Подкатом ещё доделанный четырёхногий, которого я не успел закончить в том году.

Текст + картинкиCollapse )
  • Current Mood: :P
  • Current Music: https://www.twitch.tv/lasqa
kar brutal

Итоги 2017

Классическое "Йо, чуваки!", для классического итогового поста!

Сначала скрин меха, которого я к сожалению не успел закончить в этом году:



Сейчас он проходит период рендера, потом ещё концепт-листы формировать, так что пара-тройка дней работы с ним обеспечено...
В конце поста прикреплю ещё массовку из концептов за этого год, которые я до этого тут не публиковал.

Перейдём же непосредственно к итогам.Collapse )
  • Current Mood: :)
  • Current Music: https://www.youtube.com/watch?time_continue=4003&v=ot7yWxqYO6E
kar brutal

Medium mech tier 2

Йо. Второй пост в жж за год? Вот это продуктивность!

Для затравки - несколько шотов меха с последней работы. Надо будет ещё 4 таких концепта собрать... Раскраску заказчик не заказывал, поэтому делаю всё фо фан во время поиска следующего заказа.




Стилизованный блюпринт:

И чутка процесса:


Go text!Collapse )
  • Current Mood: :P
  • Current Music: https://www.twitch.tv/lasqa
kar brutal

Традиционный +1 пост

Йо йо йо! Пришло время для традиционного +1 поста.

Начну с накопившихся картинок.

Мобильный штаб сделанный ещё в 2015 году:



И его младший брат-дебил:



IFV'шка также от 2015



И её свежий рендер с мелкими фиксами в конструкции




Пара шотов локации для той игры, над которой сейчас работаю(facebook.com/moonsofmadness)





Туда же пара отдельных пропсов(их кстати накопилась просто тонна)





Go to textCollapse )
  • Current Mood: :)
  • Current Music: https://www.twitch.tv/c_a_k_e
kar brutal

Итоги 2016

Йо, чуваки! Ну что, жахнем по классике? Сколько лет подряд я уже пишу предновогодние посты? Восемь? Пускай будет девятый. Снова переборю свою лень. Хоть ЖЖ и умер, но не будем нарушать эту добрую традицию. Все предыдущие посты можно просмотреть под тегом "итоги". В общем, сегодня время для адовых кулстори и итогов. Поехали!

Но для начала разбавлю пост древними картинками:





Go НГ, go!Collapse )
  • Current Mood: :)
  • Current Music: 24/7 Classic Starcraft VoD stream 2000-2012
kar brutal

Props + Tank

Ну что, лето кончилось, можно и пост сообразить.

Тащемта, как обычно - набор картинок разной степени свежести:

Медицинская рума с последнего рабочего проекта (facebook.com/moonsofmadness)



Ретранслятор



Медицинская капсула (Попытка имитации геля из концепта к авате средствами скетчапа и кейшота)



Батарейка (Уменьшенный вариант батарейки с ретранслятора.)



Простенькая консолька.



Да танк двухгодичной давности(PlanetHex).



Вообще, валяется просто тонна материала(из того, который можно публиковать), но его в большинстве своём красить надо. А времени нет, ибо из отпуска я вышел и работы сейчас по горло будет.

К слову, я реанимировал свой твиттер и теперь частенько публикую там какие-то промежуточные скрины. Да и вообще, как раз таки в твитоте теперь первым делом всё публикуется, ибо быстро и просто. Если кому-то интересен такой материал, то велкам: https://twitter.com/KaranaK

Пожалуй, перейдём к основному тексту.
GoGoGoCollapse )
  • Current Mood: :P
kar brutal

Random props

Йо, чуваки, йо.

На сегодня у нас несколько картинок и немного текста.

Для начала, вот пара мониторчиков информационных, которые вытащил из загашников и доделал.



Примерно тоже самое с этим сексуальным оружейным сейфом



Ну и перила, которые мне привиделись, когда я как-то ложился спать.



Вообще, мне доставляет делать такие штуки. Элементы окружения народу как правило совершенно не интересны, но вот мне доставляет. Прёт сам процесс создания таких штук. Поэтому, я даже для себя с удовольствием делаю пропсы. Постепенно делать модули, чтобы они "работали" в общем окружении и идеально встраивались. Мммм... Конечно, интересней всего делать уровни полностью, но для себя их делать слишком трудозатратно, а по работе редко заказывают полную сборку уровня, что печально.

Я скорее всего в ближайшее время приступлю к реализации своей давней задумки по проекту с серией пушек. Детали пока говорить не буду, но если всё будет норм и будет время на реализацию...
Ладно, остальные мысли под катом. Текст + пара фотокCollapse )
  • Current Mood: :P
  • Current Music: Стрим на фоне
kar brutal

Sleeping Capsule & Riot Barrier

Yo. Начну как всегда с картинок.
Вот пара простеньких внерабочих концептов.

Полицейская баррикада сделанная в перерывах между работой.



И доделанный концепт капсулы с одного из древних стримов.



Да, ещё один пункт к графическому восприятию и нелюбви к мазкам в собственных работах. Ко всему прочему, я терпеть не могу свои картинки в фуллсайзе. Ну вот не перевариваю. С одной стороны, вроде и хочется показать все детали(на картинки выше это не распространяется, ибо деталей то там и нет особо), с другой - ничего не могу с собой поделать. Особенно на крупных объектах(типа танков\кораблей). Там как правило из-за ресайза теряется процентов этак 50 деталей. Но... Смотрю фуллсайз и вижу говно. Именно поэтому полноразмер я никогда и не публикую. Чужие же фуллсайзы у меня такой реакции не вызывают.

Ко мне тут приехала очередная пачка посылок со всякой няшнатой, стол и прочее.

Обо всём этом и многом другом!Collapse )
  • Current Mood: :P
  • Current Music: стрим etozhemad на фоне